МЕНЮ
+7 (34368) 4-72-81
+7 (34368) 9-81-23
624091, РФ, Свердловская обл.,
г.Верхняя Пышма, пр-т Успенский, д.1
zakaz@elem.ru
RU
EN

Экспонаты Музея автомобильной техники УГМК примут участие в праздновании Дня города Екатеринбурга

/

Екатеринбург

По традиции в самом центре уральской столицы, на проспекте Ленина (мост через «Плотинку») 19 августа пройдет выставка ретро автомобилей и мотоциклов, основной темой которой в этом году станет специальный транспорт различного назначения. Свои экспонаты в том числе представит и Музей автомобильной техники УГМК. Жители и гости города смогут увидеть пожарный автомобиль ПМГ-1, автомобиль милиции ГАЗ-М20 «Победа», машину скорой помощи РАФ-22031 и гоночный болид «Эстония-21».

DSC_0900.JPGПожарная машина ГАЗ № 1, именно так расшифровывается аббревиатура ПМГ-1, строилась на шасси легендарного грузовика – «полуторки» ГАЗ-АА – самого массового советского автомобиля 30-х – 40-х годов, рабочей лошадки народного хозяйства СССР. В 30-е годы ПМГ-1 был самым маленьким пожарным автомобилем СССР (машины на шасси грузовиков ЗИС были длиннее), что давало ему преимущество на городских улочках. Пожарный расчет такой машины составлял 6 человек.

ГАЗ-М20 «Победа» - знаковый автомобиль в истории советского автомобилестроения. Выпущенный после Великой Отечественной войны, он стал символом нового, мирного времени, первым серийным легковым автомобилем, полностью самостоятельно разработанным советскими специалистами, ни в чем не уступающим, а в некоторых деталях, например в конструкции кузова, даже превосходящим зарубежных «одноклассников». Милицейские автомобили в то время окрашивались в синий цвет с красной полосой по борту машины.

DSC_2670.JPGМикроавтобусы РАФ-22031 долгое время являлись главными машинами скорой помощи в СССР. На счету этих автомобилей миллионы спасенных жизней. Нещадные условия эксплуатации автомобилей скорой помощи резко снижали продолжительность жизни таких машин,  и в наше время медицинский РАФик в хорошем состоянии – большая редкость.

DSC_1773.JPG«Эстония-21» был ведущим гоночным автомобилем СССР 1980-х годов. В конструкции автомобиля, следуя гоночной моде тех лет, использовался «эффект земли»: корпус был сконструирован таким образом, что при движении как бы «прижимал» машину к трассе, повышая, таким образом, ее управляемость. Данный автомобиль  в 2016 году в составе команды УГМК-Моторспорт участвовал в чемпионате по кольцевым гонкам на классических автомобилях Moscow Classic Grand Prix.

Все представленные экспонаты Музея, независимо от их возраста, на ходу. Согласно официальному расписанию мероприятий Дня города Екатеринбурга, выставка ретро-автомобилей будет работать с 10.00 до 13.00.